Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Что необходимо для корректной работы сайта и Вашего удобства.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Загрузка. Секундочку :)
Итого:  0

Условия возврата и обмена товара

1.Возврат/Обмен товара надлежащего качества

1.1 ПРОДАВЕЦ принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары надлежащего качества купленного в магазине WWW.Q-SHOPP , где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.2 ПОКУПАТЕЛЬ вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца с учетом ценовой разницы, если таковая имеется, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

1.3 Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо иной подтверждающий оплату или получение указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.4 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование ПОКУПАТЕЛЯ о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение семи рабочих дней со дня получения возврата ПРОДАВЦОМ указанного товара.

1.5 По соглашению ПОКУПАТЕЛЯ с ПРОДАВЦОМ обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. ПРОДАВЕЦ обязан незамедлительно сообщить ПОКУПАТЕЛЮ о поступлении аналогичного товара в продажу (в соответствии с ч.2 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.6 К обмену и возврату новый товар принимается при следующих условиях:

- товар предъявлен в чистом виде;

- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка;

- при наличии кассового чека, либо документа, подтверждающего оплату или получение данного товара;

- при наличии других условий, предусмотренных законодательством РФ (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).

Если нарушено одно из вышеуказанных условий, то претензии по обмену и возврату товара могут быть отклонены.

1.7 ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА надлежащего качества.

2. Возврат/Обмен товара не надлежащего качества

2.1 ПРОДАВЕЦ принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары ненадлежащего качества купленного в магазине WWW.Q-SHOPP.RU , где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

2.2 ПОКУПАТЕЛЬ в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, если они не были оговорены ПРОДАВЦОМ, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на аналогичный товар с учетом ценовой разницы, если таковая имеется,

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

2.3 По требованию ПРОДАВЦА ПОКУПАТЕЛЬ обязуется предоставить фото товара ненадлежащего качества с демонстрацией дефектов.

2.4По требованию ПРОДАВЦА и за его счет ПОКУПАТЕЛЬ должен возвратить товар с недостатками.

Транспортировка товара

3.1Пересылка товара надлежащего и ненадлежащего качества для обмена/возврата происходит почтовыми и курьерскими службами по договоренности ПРОДАВЦА с ПОКУПАТЕЛЕМ.

3.2 Реквизиты или заполненные почтовые бланки для отправки товара надлежащего или ненадлежащего качества будут предоставлены ПОКУПАТЕЛЮ после согласования способа доставки.

3.3 ПОКУПАТЕЛЬ обязуется предоставить номер отслеживания посылки с товаром для обмена/возврата

4. Сроки и условия возврата денежных средств

4.1 Требование ПОКУПАТЕЛЯ о возврате уплаченной за указанный надлежащего или ненадлежащего качества товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение семи рабочих дней со дня получения ПРОДАВЦОМ возврата указанного товара.

4.2 Возврат денежных средств осуществляется на предварительно предоставленные КЛИЕНТОМ реквизиты банковской карты или банковского счета клиента

5. Контактная информация

5.1 По всем вопросам обмена/возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вы можете обращаться по:

- Тел. +7 978 8000-247
+7 (499) 350-62-50
(Сергей Николаевич)

- E-mail: sale@q-shopp.ru

- А так же через кнопки чата и запроса звонка на сайте WWW.Q-SHOPP.RU